ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

Авторы

  • Н.И. Лаврикова Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации
  • Д.В. Фирсов Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации

Ключевые слова:

маркетинг, искусственный интеллект, управление проектами, большие объемы данных

Аннотация

Термин «искусственный интеллект» (далее, ИИ) был официально введен в 1955 году Джоном Маккарти. Сегодня, с развитием высоких технологий, из-за увеличения вычислительной мощности компьютеров и доступности больших объемов данных, ИИ позволил разработать алгоритмы, обучающиеся на этих данных. За последние годы мы добились больших успехов в этой области. У нас есть автомобили, которые ездят сами, виртуальные помощники, которые понимают нашу речь, и системы, которые могут успешно распознавать изображения и лица.

В данной статье исследуем ИИ в маркетинге и его влияние на будущее стратегии электронного маркетинга, представим различные аспекты, связанные с использованием ИИ в маркетинге.

Список литературы

Абдуллаева И.М., Рахмонова М.Б. Роль и значение ИИ в инновационном маркетинге // Экономика и социум. 2022. № 4-2 (95). С. 586-592.

Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Технологии ИИ в бизнесе и маркетинге // Проблемы современной экономики. 2021. № 3 (79). С. 105-109.

Зюрина О.А., Данчина Д.А., Дегтярева А.Н. Применение ИИ в маркетинге // Наука и образование транспорту. 2022. № 1. С. 218-220.

Монтешо А.А. Влияние ИИ на маркетинг // Научный аспект. 2024. Т. 8, № 1. С. 1009-1019.

Мынжасарова М. ИИ в маркетинге как фактор развития предприятия // Экономика и предпринимательство. 2021. № 12 (137). С. 727-729.

Нижник И.А. Особенности применения ИИ в маркетинге // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2023. № 10. С. 328-329.

Сушкова О.В. Влияние технологии ИИ на рынок маркетинга // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2020. № 2 (37). С. 52-59.

Толкачев С.В. Применение ИИ в маркетинге // Актуальные исследования. 2024. № 9-1 (191). С. 48-51.

Загрузки

Опубликован

19.08.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки