«ВКОНТАКТЕ» КАК НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu12202360-64Ключевые слова:
реклама, таргетированная реклама, ретаргетинг, реклама «ВКонтакте», социальные сети, продвижение гостиничного продукта, диджитализация.Аннотация
В данной статье рассматривается эволюция методов рекламы, а также подчеркивается значение социальных сетей, в частности ВКонтакте, как мощной платформы для продвижения товаров и услуг, особенно ориентированной на гостиничный бизнес. В статье рассматриваются особенности рекламы ВКонтакте, включая два основных инструмента: таргетированную рекламу и рекламу внутри сообществ ВКонтакте. Автором подчеркивается эффективность целевой рекламы за счет использования большого количества данных, снижая затраты и повышая эффективность кампании. В целом в статье дается всесторонний обзор методов рекламы в ВКонтакте, подчеркивая их важность в продвижении гостиничных продуктов, а также важность сочетания различных подходов к продвижению для достижения оптимальных результатов.
Список литературы
20 цифр и фактов, необходимых маркетологу "ВКонтакте". [Электронный ресурс]. URL: https://popsters.ru/blog/post/svezhie-dannye-o-vk (дата обращения: 16.11.2023).
Диджитализация в рекламе. [Электронный ресурс]. URL: https://profi.travel/news/41182/details (дата обращения: 18.06.2023).
Барден Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 c.
Roistat Статистика рекламных кампаний на платформе "ВКонтакте". [Электронный ресурс]. URL: https://roistat.com/rublog/analiz-reklamy-vkontakte/ (дата обращения: 18.10.2023).
АКАР // Объем рекламного рынка 2020-2022. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Реклама_(рынок_России)#.D0.9E.D0.B1.D1.8A.D1.91.D0.BC_.D1.80.D1.8B.D0.BD.D0.BA.D0.B0 (дата обращения: 16.11.2023).
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. М.: ИНФРА-М, 2020. 589 с.
Фарахутдинов Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021. 231 с.