ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, ОСНОВЫВАЮЩЕЙСЯ НА ТЕХНОЛОГИЯХ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu12202365-73Ключевые слова:
продвижение образовательной организации, маркетинг образования, искусственный интеллект, высшее образование, цифровая трансформация, университетАннотация
В статье рассматривается комплексный подход к продвижению ВУЗа, основанный на создании единой платформы на основе данных цифровой аналитики и технологий искусственного интеллекта. Приводятся основные принципы организации данной единой платформы, даны рекомендации по ее созданию, приведены графические примеры разработки. Принципы создания единой цифровой платформы подчинены принципам «Пекинского консенсуса», а элементы продвижения связаны как с внешними, так и со внутренними коммуникациями ВУЗа. Также представлен пример формирования цифровой платформы внеучебной деятельности SUMLife, демонстрирующий высокую востребованность подобных платформ среди студентов. По итогам исследования делается вывод о необходимости реализации комплексной программы продвижения ВУЗа с учетом инновационных технологий. Работа выполнена в рамках гранта ГУУ (НИР № 1011-23) «Формирование модели междисциплинарного применения технологий искусственного интеллекта для повышения персонализации высшего образования»
Список литературы
Хаванская А.Г., Иванов А.С. Продвижение образовательных услуг высших учебных заведений с применением инновационных технологий // Интерактивная наука. 2021. № 3 (58). С. 80-83.
Шкарин В.В., Трофимов Д.В., Зуб А.В. Продвижение бренда медицинского вуза в сети интернет с использованием аудиовизуальных технологий // Волгоградский научно-медицинский журнал. 2022. № 2. С. 28-32.
Кметь Е.Б. Выявление эффективных каналов и методов продвижения образовательных услуг ВУЗов // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2022. № 1. С. 94-102.
Юдина В.А., Танина М.А., Бондаренко В.В. Развитие цифровых маркетинговых технологий продвижения образовательных услуг российских ВУЗов в условиях глобальных трансформаций // Вестник ГУУ. 2022. № 5. С. 71-78.
Заикина Л.В. Особенности организации и оценка эффективности маркетингового сопровождения научно-инновационной деятельности ВУЗов // Практический маркетинг. 2022. № 6 (303). С. 39-44.
Beijing Consensus on Artificial Intelligence and Education // UNESCO Digital Library. [Электронный ресурс]. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000368303 (дата обращения: 23.10.2023).
Рыбакова К.А., Ермакова А.К., Горская А.А., Савельева А.П. Разработка мобильного приложения sum Life как инструмента организации досуга в рамках Государственного университета управления // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2022): сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 12–16 декабря 2022 года. Том 4. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2022. С. 109-113.
Beverly P. Machine Learning. Building Intelligent Interactive Tutors // Science Direct. Morgan Kaufmann. 2009. P. 221-297. DOI: 10.1016/B978-0-12-373594-2.00007-1.
Edeh M.O., Ugorji C.C., Nduanya U.I., Onyewuchi C., Ohwo S.O., Ikedilo O.E. Prospects and Limitations of Machine Learning in Computer Science Education // Benin Journal of Educational Studies. 2021. № 27 (1). Р. 48-62.