СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕ-ЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМЫ «INFLOW»

Авторы

  • Д.О. Бобынцев ФГБОУ ВО "Юго-Западный государственный университет"
  • И.Н. Родионова ФГБОУ ВО "Юго-Западный государственный университет"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12024290-300

Ключевые слова:

CRM-система, база данных, веб-приложение, архитектура приложений, пользовательский интерфейс, веб-сервис, маркетинг, конкурентоспособность, сравнительный анализ, аналитика

Аннотация

Статья посвящена оценке конкурентоспособности отечественной разработки CRM-системы «Inflow». Целью исследования является повышение прибыли компаний, количества лидов, клиентов и продаж, автоматизация бизнес-процессов. В результате исследования и разработки была создана CRM-система для управления взаимоотношения с клиентами и автоматизации бизнес-процессов компаний. Представлено экономическое обоснование CRM-системы «Inflow, описана её новизна, назначение и области применения, а также сравнение с конкурентами. Показано, что предлагаемое решение «Inflow» обеспечивает высокую скорость обработки заявок, учёт и контроль обращений, в том числе и пропущенных. Платформа гарантирует структурированность и целостность данных. «Inflow» позволяет сотруднику компании оптимизировать рабочее время, которое уходит на рутинные задачи, сократив его до четырёх часов из восьмичасового рабочего дня. Для руководителей данный показатель составляет экономию до трёх часов. «Inflow» поможет руководителям повысить KPI подчинённых в 1.8 раза, а также повысить показатели продаж в 4.2 раза за первые 4 квартала.

Список литературы

Агапов О., Спиридонов Д. Основные принципы работы CRM. Ростов-н/Д.: Прио-ритет, 2020. 172 с.

Зиядинов Д.С., Зиядинов А.С. CRM-системы // Финансовые рынки и банки. 2022. № 11. С. 96-100.

Федотова Т.А., Чепурова И.Ф., Гладышева А.В., Яковлева Л.А. Система CRM в маркетинге отношений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2019. Вып. 1. С. 153-157.

Захарова Т.И., Иванов А.А., Кокоулина О.П., Халиль И.А., Цимбалюк А.А. Сущ-ность концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и ее роль в повышении эффективности деятельности в современных организациях // Инновации и инвестиции. 2021. № 6. С. 44-51.

Слесарёва Е.А., Смирнов Д.Е. Направления совершенствования аналитического функционала CRM-систем // Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 2. С. 206-207.

Указ Президента РФ от 30.03.2022 №166 "О мерах по обеспечению технологиче-ской независимости и безопасности критической информационной инфраструкту-ры Российской Федерации".

Цифровая трансформация экономики: государство, бизнес, общество: монография / колл. авторов: под научн. ред. Н.П. Кононковой. М.: ТЕИС, 2019. 160 с.

Конягина М.Н. и др. Основы цифровой экономики: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство «Юрайт», 2022. 235 с.

Приходченко О.С., Родионова И.Н., Чуваева Ю.А. Цифровые аспекты реализации региональной экономической политики // Управленческий учёт. 2023. № 11. С. 60-66.

Опубликован

26.02.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки