ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu122023179-184Ключевые слова:
туристическая услуга, государственное регулирование туризма, въездной туризм, инновационность туристической сферы, национальный туризмАннотация
В статье рассмотрены функции, раскрывающие экономическое содержание рынка туристских услуг, исследованы пути совершенствования государственного регулирования сферы туризма для повышения стабильности, качества, и конкурентоспособности туристского комплекса. Предложены эффективные инструменты государственного стимулирования субъектов туристского рынка.
Список литературы
Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: учебник / под ред. Е. И. Богданова. М.: ИНФРА-М, 2020. 214 с.
Агешкина Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021. 567 с.
Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие.– 3-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2019. 96 с.
Золотовский В.А., Золотовская Н.Я. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 247 с.
Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие.– 3-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2019. 96 с.