ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА

Авторы

  • Э.В. Купеева Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Ф.А. Каирова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu122023179-184

Ключевые слова:

туристическая услуга, государственное регулирование туризма, въездной туризм, инновационность туристической сферы, национальный туризм

Аннотация

В статье рассмотрены функции, раскрывающие  экономическое содержание рынка туристских услуг, исследованы  пути  совершенствования государственного регулирования сферы туризма для повышения стабильности, качества,  и конкурентоспособности туристского комплекса. Предложены эффективные  инструменты государственного стимулирования субъектов туристского рынка.

Список литературы

Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: учебник / под ред. Е. И. Богданова. М.: ИНФРА-М, 2020. 214 с.

Агешкина Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021. 567 с.

Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие.– 3-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2019. 96 с.

Золотовский В.А., Золотовская Н.Я. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2020. 247 с.

Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие.– 3-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2019. 96 с.

Загрузки

Опубликован

18.12.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки