СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Ю.С. Чернышева Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г.Шахты
  • Ж.В. Горностаева Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г.Шахты

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu32023373-379

Ключевые слова:

персонал, оценка, модель компетенций, сфера торговли, компетентстный подход.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности оценки персонала торгового предприятия. Обзорно дается характеристика факторов, обуславливающих проведение процедуры оценки. Рассматривается процедура формирования компетентностной модели персонала торговой компании и специфика компетентстного подхода. Предлагается модель развития компетенций персонала торгового предприятия, алгоритм и шкала оценки компетенций персонала, рекомендации по оценке эффективности усовершенствованной системы оценки персонала торгового предприятия. 

Список литературы

Головань Н.О. Модель компетенций в управлении персоналом // Молодой ученый. 2021. № 48 (390). С. 91-93.

Андросова И.В. Структура и модель коммуникативной компетентности менеджера // Молодой ученый. 2020. № 9 (89). С. 498-500.

Хруцкий В.Е., Толмачев Р.А. , Хруцкий Р.В. Оценка персонала. Сбалансированная система показателей : учебное пособие для вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2023. 208 с.

Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р. Оценка персонала: учебник и практикум для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2023. 378 с.

Толочек В.А. Технологии профессионального отбора: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2023. 253 с.

Загрузки

Опубликован

05.04.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки